Помощь Личный кабинет

Помощь и поддержка

Ответы на частые вопросы

Займы выдаются круглосуточно
По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться в нашу службу поддержки

8 800 555 2435
8 499 703 3852

E-mail: support@payps.ru

Скачайте приложения для удобного оформления займа


Ответы на вопросы

В этом разделе сайта расположены ответы на часто задаваемые вопросы.

• гражданство РФ;
• возраст от 18 лет;
• действующий паспорт РФ, постоянная или временная регистрация на территории РФ, СНИЛС.
Необходимо заполнить заявку на онлайн займ, в течение 1 минуты будет принято решение (Одобрение 95% заявок происходит за 12 секунд). Информация об итогах рассмотрения будет направлена Вам в смс-сообщении и отображена в Личном кабинете сайта.
Заявки рассматриваются и проверяются в круглосуточном режиме. После одобрения Вы можете получить займ следующими способами:
• мгновенным переводом на банковскую карту;
• на банковский счет;
Заполнить заявку и узнать всю необходимую информацию по займу Вы сможете через Личный кабинет, либо со специалистом по телефону.
Вы можете заполнить заявку самостоятельно на сайте, а также с нашим специалистом по телефону: 8 800 555 2435.
Если смс-уведомление с кодом не пришло в течение 10 минут, Вы можете воспользоваться опцией «Направить код повторно».
В случае повторного возникновения данной проблемы сообщите о ней сотруднику службы поддержки через онлайн-чат или по телефону 8 800 555 2435.
Если заявка на займ одобрена и указаны неверные реквизиты для перечисления, денежные средства будут возвращены на счет Компании Вашим банком в течение 14 дней, после чего займ будет закрыт без дополнительных выплат, и Вы снова сможете воспользоваться услугами Компании «Займ Онлайн».
Информация об итогах рассмотрения будет доступна Вам в Личном кабинете, а также будет направлена в смс-уведомлении.
Обычно рассмотрение занимает до 1 минуты (одобрение 95% заявок происходит за 12 секунд). Нам может потребоваться дополнительное время или дополнительная информация, в этом случае Вы получите смс-уведомление. Также информация будет Вам доступна в Личном кабинете.
Доступны следующие способы получения денежных средств:
• переводом на банковскую карту;
• переводом на банковский счет;
Способ получения займа Вы можете выбрать самостоятельно при заполнении заявки.
Перечисление денежных средств может занимать до 3-х рабочих дней, в зависимости от выбранного Вами способа. Подробнее узнать о сроках зачисления денежных средств Вы можете в разделе «Получить».
Платежи заемщиков, совершенные ими через КИВИ Банк 20.02.2024 г. и 21.02.2024 г., в том числе через электронные кошельки КИВИ Банка, в целях погашения обязательств по договорам потребительского займа, не поступили МФО, в связи с чем эти заемщики считаются не исполнившими обязательства по договорам.
Не перечисленные Банком на счет МФО денежные средства заемщиков, в том числе электронные, могут быть истребованы от КИВИ Банка только заемщиками.
Порядок направления ими требований для возврата денежных средств размещен на сайте КИВИ Банка на странице https://static.qiwi.com/ru/files/for_creditors.pdf
С возможными способами погашения Вы можете ознакомиться в разделе «Погасить».
Обратите внимание, что сроки зачисления денежных средств различаются в зависимости от выбранного способа погашения.
Чтобы оформить займ повторно, нужно сначала погасить предыдущий займ. Как только данные обновятся – сразу же можно будет подать заявку на новый займ. Заявка на повторный займ упрощенная – нужно будет выбрать только сумму и срок.
Возможность продления срок возврата займа зависит от тарифа продукта, который Вы используете. Узнать эту информацию Вы можете в Личном кабинете, либо при обращении в службу поддержки Компании 8 800 555 2435, support@payps.ru.
Продление займа не считается просроченной задолженностью, поэтому не портите кредитную историю. Услуга предоставляется бесплатно.
В таком случае применяются штрафные санкции. Условия применяемых штрафных санкций описаны в Индивидуальных условиях договора потребительского кредита (займа), ознакомиться с данным документом Вы можете в разделе Мои документы Личного кабинета.
Мы настоятельно рекомендуем не допускать просрочек по займам. Во избежание штрафных санкций рекомендуем воспользоваться услугой «Продление».
Если Вы не оформляли займ в нашей Компании, но Вам приходят уведомления о наличии займа, свяжитесь с нашей службой поддержки (8 800 555 2435, support@payps.ru) и следуйте дальнейшим рекомендациям сотрудника.
Также обратитесь в полицию для подачи заявления о мошенничестве (неправомерном использовании Ваших персональных данных), после обращения просим направить на адрес электронной почты support@payps.ru скан-копию (фотографию) талона-уведомления о принятии заявления полицией.
Для исключения подобных ситуаций в будущем мы рекомендуем своим клиентам внимательно относиться к персональным данным и не передавать их непроверенным лицам или организациям.
Если Ваша кредитная история была испорчена из-за действий мошенников, то, в случае установления факта мошеннических действий, на основании этого дела (по итогам обработки материалов и проведения расследования по заявлению в полицию) в Бюро кредитных историй направляется запрос. В нем содержится требование об исключении из истории пострадавшего записи, порочащей его репутацию по вине мошенников.
Воспользуйтесь функцией «Восстановление пароля», смс-уведомление будет доставлено в течение нескольких минут.
Для изменения номера мобильного телефона Вы можете обратиться в службу поддержки 8 800 555 2435, support@payps.ru
Всю информацию о Ваших займах и платежах Вы найдёте в Личном кабинете.
Обязательно запишите номер текущего договора займа — он понадобится вам для погашения.
Отказаться от оплаченной услуги можно в течение 14 календарных дней со дня выражения согласия на оказание услуги.
В случае если указанный срок не истек, необходимо обратиться в нашу службу поддержки по бесплатному номеру телефона 8 800 555 2435, либо на почту support@payps.ru.
Оставить жалобу вы можете по данной ссылке.
Пожалуйста, подробно опишите ситуацию и укажите все данные (фио, номер договора, дата/время обращения, другие факты).