Служба поддержки: тел. 8 800 555 2435, support@payps.ru, пн-пт 8:00-21:00, сб-вс 9:00-21:00 МСК
Помощь и поддержка Личный кабинет
Главная Как получать Частые вопросы

Помощь и поддержка

Ответы на частые вопросы

График работы службы поддержки
пн-пт 8:00-21:00, сб-вс 9:00-21:00 МСК
Займы выдаются круглосуточно

8 800 555 2435
8 499 703 3852

E-mail: support@payps.ru

Скачайте приложения для удобного оформления займа


Ответы на вопросы

В этом разделе сайта расположены ответы на часто задаваемые вопросы.

Что нужно для получения займа? • гражданство РФ;
• возраст от 18 лет;
• действующий паспорт РФ, постоянная или временная регистрация на территории РФ, СНИЛС.

Как узнать дадут ли мне займ? Необходимо заполнить заявку на онлайн займ, в течение 1 минуты будет принято решение (Одобрение 95% заявок происходит за 12 секунд). Информация об итогах рассмотрения будет направлена Вам в смс-сообщении и отображена в Личном кабинете сайта.

Могу я получить займ в своем городе? Заявки рассматриваются и проверяются в круглосуточном режиме. После одобрения Вы можете получить займ следующими способами:
• мгновенным переводом на банковскую карту;
• на банковский счет;
• на Яндекс Деньги;
• через систему денежных переводов Contact.
Заполнить заявку и узнать всю необходимую информацию по займу Вы сможете через Личный кабинет, либо со специалистом по телефону.

Как заполнить заявку на займ? Вы можете заполнить заявку самостоятельно на сайте, а также с нашим специалистом по телефону: 8 800 555 2435.

Не приходит смс с кодом, что делать? Если смс-уведомление с кодом не пришло в течение 10 минут, Вы можете воспользоваться опцией «Направить код повторно».
В случае повторного возникновения данной проблемы сообщите о ней сотруднику службы поддержки через онлайн-чат или по телефону 8 800 555 2435.

Я неправильно указал банковские реквизиты. Если заявка на займ одобрена и указаны неверные реквизиты для перечисления, денежные средства будут возвращены на счет Компании Вашим банком в течение 14 дней, после чего займ будет закрыт без дополнительных выплат, и Вы снова сможете воспользоваться услугами Компании «Займ Онлайн».

Как узнать, одобрили мою заявку или нет? Информация об итогах рассмотрения будет доступна Вам в Личном кабинете, а также будет направлена в смс-уведомлении.

Как быстро будет рассмотрена заявка на займ? Обычно рассмотрение занимает до 5 минут (Одобрение 95% заявок происходит за 12 секунд). Нам может потребоваться дополнительное время или дополнительная информация, в этом случае Вы получите смс-уведомление. Также информация будет Вам доступна в Личном кабинете.

Как я смогу получить деньги? Доступны 4 способа получения денежных средств:
• переводом на банковскую карту;
• зачислением на кошелек Яндекс Деньги;
• переводом на банковский счет;
• выдачей наличных денежных средств через систему денежных переводов CONTACT (Контакт).
Способ получения займа Вы можете выбрать самостоятельно при заполнении заявки.

Деньги не зачислились на счет, почему? Перечисление денежных средств может занимать до 3-х рабочих дней, в зависимости от выбранного Вами способа. Подробнее узнать о сроках зачисления денежных средств Вы можете в разделе «Получить».

Как получить денежный перевод через систему CONTACT (Контакт)? Для получения займа через систему CONTACT (Контакт) Вам необходимо выбрать удобный для Вас пункт выдачи, при себе для получения денег необходимо иметь паспорт и номер перевода, который будет Вам направлен в смс-сообщении и будет доступен Вам в Личном кабинете.

Не получается получить займ в точке выдачи CONTACT (Контакт). В случае, если в выбранных Вами пунктах выдачи денежных средств по системе CONTACT (Контакт) выдача займов не осуществляется, свяжитесь с нашей службой поддержки 8 800 555 2435, support@payps.ru.
Мы аннулируем заявку, и Вы сможете подать новую, выбрав другой способ получения денежных средств.

Как погасить займ? С возможными способами погашения Вы можете ознакомиться в разделе «Погасить».
Обратите внимание, что сроки зачисления денежных средств различаются в зависимости от выбранного способа погашения.

Как оформить повторный займ? Чтобы оформить займ повторно, нужно сначала погасить предыдущий займ. Как только данные обновятся – сразу же можно будет подать заявку на новый займ. Заявка на повторный займ упрощенная – нужно будет выбрать только сумму и срок.

Можно ли продлить (пролонгировать) срок займа? Возможность продления срок возврата займа зависит от тарифа продукта, который Вы используете. Узнать эту информацию Вы можете в Личном кабинете, либо при обращении в службу поддержки Компании 8 800 555 2435, support@payps.ru.
Продление займа не считается просроченной задолженностью, поэтому не портите кредитную историю. Услуга предоставляется бесплатно.

Что будет, если я не успею погасить займ вовремя? В таком случае применяются штрафные санкции. Условия применяемых штрафных санкций описаны в Индивидуальных условиях договора потребительского кредита (займа), ознакомиться с данным документом Вы можете в разделе Мои документы Личного кабинета.
Мы настоятельно рекомендуем не допускать просрочек по займам. Во избежание штрафных санкций рекомендуем воспользоваться услугой «Продление».

Мне пришло уведомление о займе, в Вашу компанию. Я не обращался, что делать? Если Вы не оформляли займ в нашей Компании, но Вам приходят уведомления о наличии займа, свяжитесь с нашей службой поддержки (8 800 555 2435, support@payps.ru) и следуйте дальнейшим рекомендациям сотрудника.
Также обратитесь в полицию для подачи заявления о мошенничестве (неправомерном использовании Ваших персональных данных), после обращения просим направить на адрес электронной почты support@payps.ru скан-копию (фотографию) талона-уведомления о принятии заявления полицией.
Для исключения подобных ситуаций в будущем мы рекомендуем своим клиентам внимательно относиться к персональным данным и не передавать их непроверенным лицам или организациям.

Как исправить кредитную историю, если она была испорчена из-за мошенников? Если Ваша кредитная история была испорчена из-за действий мошенников, то, в случае установления факта мошеннических действий, на основании этого дела (по итогам обработки материалов и проведения расследования по заявлению в полицию) в Бюро кредитных историй направляется запрос. В нем содержится требование об исключении из истории пострадавшего записи, порочащей его репутацию по вине мошенников.

Не могу войти в Личный кабинет, так как не помню/не подходит пароль? Воспользуйтесь функцией «Восстановление пароля», смс-уведомление будет доставлено в течение нескольких минут.

У меня изменился номер мобильного телефона, что делать? Для изменения номера мобильного телефона Вы можете обратиться в службу поддержки 8 800 555 2435, support@payps.ru

Где мне узнать номер договора займа и сумму моей задолженности? Всю информацию о Ваших займах и платежах Вы найдёте в Личном кабинете.
Обязательно запишите номер текущего договора займа — он понадобится вам для погашения.

Как оставить жалобу Генеральному директору на действие или бездействие сотрудников? Оставить жалобу вы можете по данной ссылке.
Пожалуйста, подробно опишите ситуацию и укажите все данные (фио, номер договора, дата/время обращения, другие факты).

К сожалению, ваш браузер устарел и не поддерживается.
Установите современный браузер, например Google Chrome