Просрочка онлайн займа на 30 дней — что делать?
Клиент микрофинансовой организации обязан погасить займ вовремя. В противном случае кредитная история заемщика пострадает. Единственная возможность не портить репутацию ответственного клиента — аккуратно погашать долги, следуя условиям договора. Однако различные обстоятельства вынуждают многих заемщиков нарушать правила.
Как не следует себя вести в случае просрочки займа
Если вы замечаете, что не сможете вернуть долг вовремя, очень важно правильно вести себя в сложившейся ситуации. Чего не стоит делать:
- скрываться от МФО и не сообщать об изменении планов на выплату долга;
- не отвечать на звонки кредитных специалистов;
- игнорировать предложение о реструктуризации.
Отказ от решения проблемы только усугубит ее. Просрочка платежа до 30 и более дней повлечет за собой начисление процентов за каждый день.
Как следует поступить
Как только вы поняли, что не сможете вовремя погасить обременение, свяжитесь со специалистом финансовой организации. Сообщите о своей проблеме, и вам предложат оптимальное решение.
Например, пролонгация займа в Pay P.S. выглядит так:
- клиент определяется со сроком, который необходим для возврата долга;
- уплачиваются проценты, которые накопились по займу, и 10% от тела микрокредита;
- заключается дополнительный договор пролонгации;
- клиент погашает долг, согласно вновь установленным правилам;
- отсутствуют негативные последствия просрочки кредита (удорожание, начисление штрафов, изменение процентной ставки, ухудшение кредитной истории).
Пролонгация займов в Pay P.S. проводится бесплатно. Клиент вправе продлевать условия договора 5 раз по каждому займу. Данный способ позволяет не допустить негативных последствий. Помните, что в противном случае по займу будет начисляться 20% годовых на сумму просроченного основного долга. Получите дополнительную консультацию по телефону: 8 800 555 2435.